Специализированной нормативки по вентиляции и кондиционированию автозалов (и контейнеров) не встречал, ни на государственном уровне, ни на ведомственном. В типовых нормах проектирования просто сказано, что необходимо обеспечить температурный режим, указанный в технической документации на оборудование связи.
Автозалы АТС (и тем более контейнеры) не предусматривают постоянного пребывания персонала, поэтому санитарные нормы по свежему воздуху тоже не применимы.
Фирму Siemens, как поставщика оборудования связи, вполне устраивает схема: два прецизионных кондиционера и простенькая приточка с производительностью 5-10% от объема помещения, для создания некоторого избыточного давления.
В контейнерах вентиляции с механическим побуждением не видел вовсе, как впрочем и естественной

. Ставятся сплиты и все.
Проекты, как я понимаю, вы делаете не типовые, а под вполне конкретную задачу. Поэтому свяжитесь с энергетиком заказчика, он Вам назовет, хотябы в первом приближении, потребляемую оборудованием электрическую мощность, это будут теплопритоки от оборудования, и назовет климатическое исполнение оборудования - это будут те параметры микроклимата, которые необходимо выдержать в помещении.
П.С. Контейнер, как правило, сделан из листового металла в два слоя, между которыми проложена минеральная вата.